www.komproekt.ru > Что делать >
Коммунизмпроект
Интернет-институт проектирования систем управления экономикой и социальными отношениями на коммунистическую перспективу
имени академика Глушкова В.М.

ПРИЗЫВ к спасению нашей страны от техногенного ядерного удара по Украине

Скачать в формате MS Word

 

РОССИЙСКОЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Р О К О Т
За коммунистическую Россию с территорией СССР!

www.komproekt.ru       e-mail: rokot2017r@yandex.ru
 

П Р И З Ы В

к спасению нашей страны от техногенного ядерного удара по Украине

Правящий на Украине режим упорно старается перевести украинские АЭС советского производства на недопустимое для них американское ядерное топливо. На состоявшемся весной 2014 года форуме «Атомная энергия, общество, безопасность» авторитетный эксперт Евгений Акимов высказался по этому поводу так: «Это страшная вещь. Мы можем получить в итоге «мертвые» реакторы … Нельзя исключить и выброса радиоактивных веществ в окружающую среду … Как бы из-за этого не пострадало Человечество». Глава Росатома Сергей Кириенко сказал: «При аварии все забудут, что оператор АЭС – Украина, а топливо американское, а будут поднимать шум, что это плохой русский ядерный реактор». Но: «безусловное право каждой компании в стране определять, у кого она покупает топливо». Ссылаясь на эти слова, эксперт Анатолий Назаров заключил: «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя». [Газета «Взгляд» от 10 апреля 2014г. «Можем получить мертвые реакторы»]

В конце августа 2014-го Председатель ОБСЕ Буркхальтер заявил, что он разделяет опасения научного сообщества России по вопросу намерений США поставлять ядерное топливо на Украину [Газета «Взгляд» от 28.08.1914г. «ОБСЕ выразила обеспокоенность желанием США поставить ядерное топливо Украине»].

Вот сообщение от 16 января 2015 года: «…нынешнюю власть Украины Чернобылем не напугать. Украинское правительство по-прежнему намерено перевести Южноукраинскую атомную станцию на американское ядерное топливо фирмы Westinhouse, об этом говорится в принятой правительством программе, заявил на этой неделе нардеп-николаевец от Блока Петра Порошенко Александр Ливик». http://www.ukrns.odessa.net/Doc/137Vzglad.pdf

И, наконец, сообщение от 21 апреля 2016-го: «… на Запорожской атомной электростанции (ЗаЭС) под новый 2015 год в результате установки сборки TW более чем в десять раз был превышен радиационный фон, но "охота пуще неволи" – уже официально объявлено, что новая попытка полноценной загрузки ЗаЭС "политически правильным", то есть "немоскальским" топливом состоится в мае месяце … На Южно-Украинской АЭС подобные эксперименты уже привели к закрытию – якобы на плановый ремонт – всех трёх энергоблоков … в конце марта пришлось остановить и один из энергоблоков Ровенской АЭС … в Киеве уже меняют стандарты безопасности для того, чтобы промышленная загрузка TW-сборок не была уголовно наказуемым деянием. До "второго Чернобыля" дело пока не дошло, но – лишь пока. И если он всё-таки состоится, под угрозой окажутся Украина, Россия и Европа, а вовсе не США» [Михаил Делягин «Обезьяна с атомным реактором» Газета «Завтра» Выпуск № 16 (1168)  21 апреля 2016 г].

Итак, физический результат перевода украинских АЭС на американское ядерное топливо будет равнозначен ядерному удару, который нанесет Украине и не только ей, не меньший, если не больший ущерб, чем Чернобыльская катастрофа. Украина еще и оплачивает этот ядерный удар по себе.

В том, что здесь «с правовой точки зрения сделать ничего нельзя», уважаемые эксперты по атомной энергетике явно не правы. Как раз с правовой точки зрения здесь нет никаких проблем. Главная проблема в том, что руководство России и даже руководство Беларуси, не говоря уже о властях других государств на территории СССР, именуемой сейчас постсоветским пространством, упрямо не хотят действовать на основе правовой точки зрения. И, в частности, – на основе норм и принципов международного права.

Почему-то во всех властях на территории СССР запамятовали, что 17 марта 1991 года в соответствии с правом народов на самоопределение, – атрибутом международного права, Всесоюзный референдум абсолютным большинством голосов решил сохранить СССР «как  обновленную  федерацию  равноправных суверенных  республик,  в которой будут в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности».

Никто в мире не усомнился, что референдум был проведен в полном соответствии и с демократическими нормами. Таким образом:

Государство СССР, как обновленная согласно решению Всесоюзного референдума федерация, получило  правовую основу, какой нет почти у всех государств мира.

Почти все государства формировались в результате войн. В редких случаях – на основе мирных договоренностей, но лишь правящих верхов. Еще необходимо отметить:

Ни в одной республике СССР не было даже попытки воспользоваться гарантированным Конституцией СССР правом выхода из его состава на законном по международному и внутригосударственному праву основании.

К примеру, на Украине  1 декабря 1991 года был проведен референдум о независимости, но без постановки вопроса о выходе из СССР и без предоставления документов по итогам голосования даже в Верховный Совет СССР, что объяснимо только фальсификацией этих итогов. А уже через неделю, 8 декабря, главы Беларуси, России и Украины на тайной встрече в Беловежской пуще вопреки решению Всесоюзного референдума, вопреки Конституции СССР и конституциям всех его республик, вопреки Закону СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», вопреки Хельсинским соглашениям о нерушимости послевоенных границ в Европе, «согласились», что «Союз ССР прекратил существование».

Сразу после этого высшие правители СССР поспешно, с помощью процедурных афер, низложили союзные власти, тоже вопреки приведенным выше документам международного и внутригосударственного права. Еще характерно: когда избирались союзные и республиканские  власти, ни один кандидат на выборах не обещал избирателям упразднить СССР; Беларусь и Украина до того были суверенными государствами, представленными в ООН; в ту пору влияние союзных властей на регионы страны было сведено почти на нет и не могло помешать любым союзным республикам проводить суверенную внутреннюю и даже внешнюю политику. Следовательно:

Низложение властей СССР явилось преступным деянием группы республиканских и союзных правителей, сделавших себе карьеру путем обмана избирателей, а затем прибегнувших к узурпации полномочий, к вопиющему нарушению международного и внутригосударственного права, отнюдь не ради суверенитета республик, а с другой целью.

Тогдашний президент США заявил по поводу этих событий: «Несмотря на потенциальную возможность нестабильности и хаоса, эти события явно отвечают нашим интересам» [Газета «Известия» от 26.12.1991г.]. Сколь тяжкими для нашей страны, и не только для нее, стали последствия данных событий, отвечавших интересам правителей США и ряда других государств Запада, хорошо известно.

Тем не менее: в апреле 1992 года VI Съезд народных депутатов РСФСР не ратифицировал Беловежское соглашение. 15 марта 1996 года Государственная Дума РФ приняла Постановление №157-11ГД, где пункт 1 гласит: «Подтвердить для Российской Федерации – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР». Данное подтверждение никем не оспорено, потому что неоспоримо, и равнозначно для всей территории СССР, вне зависимости от того, подтвердили власти других государств на его территории то же самое или нет. Значит:

Вся территория СССР является единой территорией суверенного государства, которое должно быть сформировано на ней во исполнение решения Всесоюзного референдума. Отсутствие на данной территории органов власти данного государства может квалифицироваться только как временный конституционный кризис, преодоление которого в соответствии с решением Всесоюзного референдума является долгом всех властей на данной территории и главным критерием их законности.

Вместе с тем и опять же по международному праву: мировое сообщество признало Российскую Федерацию продолжателем СССР. Именно в этом статусе она заняла место СССР среди постоянных членов Совета Безопасности ООН. Но РФ имеет территорию бывшей РСФСР, которая даже не была членом ООН, а Всесоюзный референдум состоялся в СССР с его территорией. Значит, продолжателем СССР должно быть государство с территорией СССР. При этом статус постоянного члена СБ ООН, как продолжателя СССР, у России теперь неотъемлем. Такова специфика Устава ООН. Следовательно, и опять же по международному праву, из сочетания решения Всесоюзного референдума и признания мировым сообществом России продолжателем СССР вытекает: 

Продолжателем СССР должна быть Россия с территорией СССР по состоянию на дату проведения Всесоюзного референдума. Россия и все другие государства на территории СССР обязаны воссоединиться для совместного преобразования России в обновленную согласно решению Всесоюзного референдума федерацию.

Еще важно отметить, тоже по международному праву:

Изменения территорий государств, расположенных на территории СССР, есть внутреннее дело продолжателя СССР.

Оно так, потому что в СССР много раз менялись территории его союзных республик, даже их состав, и никого в остальном мире этот вопрос не касался. Вот особо характерный пример: Хельсинские соглашения о нерушимости послевоенных границ в Европе были приняты, когда послевоенные границы советских союзных республик в Европе уже изменились с передачей Крыма из РСФСР в УССР. Позднее мировое сообщество признало правомерным в Европе разъединение Чехословакии, Югославии. Но ни в Чехословакии, ни в Югославии, в отличие от СССР, не было решений референдумов сохранить данные государства. Поэтому Хельсинские соглашения поныне сохраняют правовую силу применительно к внешним границам СССР в Европе.

Однако, при всей неоспоримости названных выше правовых положений применительно к территории СССР, даже когда на ней в постсоветский период были начаты интеграционные процессы, они не стали базироваться на основе решения Всесоюзного референдума. В этих интеграционных процессах преобладает сугубо торгашеский подход на основе лишь финансовой выгоды: без принятия консолидированных мер для обеспечения во всей нашей стране хотя бы гарантий прав и свобод человека любой национальности, не говоря уже о гарантиях от техногенных катастроф, от организуемых Западом государственных переворотов под видом цветных «революций».

Как следствие такого подхода, в ряде яко бы «суверенных» государств на «постсоветском пространстве» процветают насажденные Западом нацистские режимы; на Украине Запад организовал следом за оранжевой коричневую «революцию». Упорный отказ властей России апеллировать к сочетанию решения Всесоюзного референдума и статуса продолжателя СССР у России лишил возможности неоспоримо обосновать воссоединение с Россией Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии. В какой-то момент блеснула перспектива воссоединения Беларуси с Россией. Но руководство Беларуси, естественно, не захотело дарить воротилам российского бизнеса белорусскую экономику, с трудом восстановленную после того, как ее порушили свои воротилы — «реформаторы». Воссоединительные процессы на основе решения Всесоюзного референдума, но пока без объединения экономик, путем формирования  других атрибутов обновленной федерации, так и не начаты.

Когда с Россией воссоединился Крым, генеральная прокуратура РФ доказала, что решения Президиумов Верховных Советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР в 1954 году противоречили конституциям РСФСР и СССР. Но отсюда спрашивается: почему при обращении к конституциям РСФСР и СССР середины XX века никто в нынешних властях РФ упорно не хочет вспомнить гораздо более значимый документ 1991 года: решение Всесоюзного референдума?!

Именно благодаря этой «забывчивости» коричневые яко бы «патриоты» яко бы «суверенной» Украины вместе с их поводырями из США спокойно готовят ядерный удар по Украине за ее же счет. Даже главу ОБСЕ озаботила такая «коммерция». Так дело дойдет до того, что российские «оккупанты» будут вынуждены «противоправно» жертвовать собой для ликвидации последствий этого ядерного удара по «суверенной» Украине.

Сочетание решения Всесоюзного референдума, статуса продолжателя СССР у России, незаконности коричневого режима на Украине по любой ее конституции позволяет на безупречной правовой основе установить на Украине подлинно народную власть, соответствующую международному, украинскому праву и демократическим нормам. Достижимо это в полной мере только путем воссоединения Украины, как и всех других государств на территории СССР, с Россией для совместного преобразования России в обновленную согласно решению Всесоюзного референдума федерацию.

В связи с упорным продолжением перевода украинских АЭС на американское ядерное топливо, что физически равнозначно подготовке ядерного удара по Украине,

 

РОКОТ ПРИЗЫВАЕТ

Власти Республики Беларусь, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Приднестровской Молдавской Республики, Российской Федерации: срочно, всеми доступными мерами, пресечь применение на украинских АЭС американского ядерного топлива.

Правительства Республики Беларусь и Российской Федерации: направить правительствам Европейского союза мотивированное предупреждение о ядерной угрозе странам ЕС, созданной насаждением американского ядерного топлива в АЭС Украины.

Власти всех государств на территории СССР: во исполнение решения Всесоюзного референдума и согласно признанию мировым сообществом России продолжателем СССР срочно приступить к воссоединению с Россией остальных государств на территории СССР для совместного преобразования России в федерацию равноправных суверенных  республик,  в которой будут в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности.

 

РОКОТ ПРЕДЛАГАЕТ

Начать данное воссоединение на основе, для начала, следующих компонентов государственности:

1. Территория СССР по состоянию на 17 марта 1991 года есть территория продолжателя СССР суверенного федеративного государства Россия, формируемого во исполнение решения Всесоюзного референдума и согласно признанию мировым сообществом России продолжателем СССР.

2. Субъекты России: суверенные республики России – члены ООН; автономные республики России; автономные республики суверенных республик России; области и края России; области суверенных республик России.

3. Федеративное гражданство России для всех постоянных жителей ее территории, при сохранении гражданства суверенных республик России.

4. Федеративный государственный язык русский – как язык официального делопроизводства и межнационального общения.

5. Суверенное внутреннее дело России в определении состава и территорий ее субъектов, при верховенстве решений прошедших и будущих референдумов по таким вопросам.

6. Федеральный закон о порядке выхода суверенных республик из состава России и порядке вступления в состав России новых субъектов, предусматривающий выход или вступление по решению референдума.

7. Формирование следующих органов государственной власти:

Совет Федерации из представителей всех административно- территориальных единиц верхнего уровня (суверенных республик России, не имеющих в своем составе автономных республик и областей; автономных республик России, автономных республик суверенных республик России, областей и краев России, областей суверенных республик России).

Федеральный Конституционный Суд, формируемый Советом Федерации для решения вопросов в отношениях между субъектами России, в отношениях ее субъектов с федеральными органами власти, в признании или непризнании законными властей на российской территории, когда встает этот вопрос.

Федеральный Комитет техногенного надзора, формируемый Советом Федерации для контроля выполнения требований техногенной безопасности.

Федеральный Комитет гражданской обороны, формируемый Советом Федерации для проведения мероприятий по гражданской обороне, включая пресечение государственных переворотов на российской территории по заключениям о наличии таковых Федерального Конституционного Суда.

8. Недопустимость участия субъектов России в международных военных и экономических объединениях без согласия Совета Федерации.

9. Федеральный Государственный флаг России – Государственный флаг СССР. Федеральный Государственный гимн России – гимн РФ-России.

Дальнейшее неисполнение решения Всесоюзного референдума властями государств на территории СССР может квалифицироваться только как лишение ими многонационального народа нашей великой Родины права на самоопределение и пособничество ведению против нас гибридной войны, включающей организацию техногенных катастроф, вплоть до масштаба, равнозначного применению ядерного оружия.

Координатор РОКОТ Владимир Машков

26 апреля 2016 г.

 

Данный Призыв разослан в период до 06 мая 2016 г. по электронным адресам руководителей Абхазии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Приднестровской Молдавской Республики, России, Татжикистана, Туркменистана, Узбекистана, Южной Осетии, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, всех областей Беларуси, почти всех субъектов России, ряда министерств России.

Поступили ответы из ЛНР, двух областей Беларуси и нескольких областей России. В ответах выражается признательность за ценную информацию, поднятую острую проблему, активную политическую позицию.